Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек - всего от других.

Китайская мудрость.

Цените свои успехи

Вместо того чтобы вновь и вновь напоминать себе о неудачах или незаконченных делах, сосредоточьтесь на том, что уже сделано. Не преуменьшайте значение этих дел. Путь к уверенности вымощен еженедельными победами. Научитесь ценить их.

Подобное притягивает подобное



Старая поговорка « подобное притягивает подобное » 

Если вы хотите привлечь богатство, то вам нужно, цвет привлекающий деньги внешний показывать будто вы уже богаты. Один из самых быстрых, недорогих способов является выбор правильного цвета одежды. Вот цвета привлекающие деньги:
Когда вы находитесь вдали от дома, в офисе или автомобиле, ваш внешний вид играет большую роль, особенно на встрече это первое впечатление. Прежде, чем мы говорим, нас оценивают внешне. Это не всегда справедливо, но это человеческая природа.
Если вы хотите выглядеть, как богатый человек лучший выбор цвета для одежды бордовый, темно-зеленый с золотыми аксессуарами. Черный добавляет элегантности и изысканности.
Одним из сильнейших цветов привлекающих деньги это зеленый, представляет рост. Психологически темно-зеленый относится к бумажным деньгам. Таким образом, подсознательно создается впечатление магнита для энергии денег.
Золото было востребовано всегда из всех драгоценных металлов с начала истории человечества. Ношение золотых украшений всегда подчеркивает изысканность. Этот метал является хорошо проходимым в плане энергии металлом. И с давнего времени он владеет большой силой притяжения.
Используйте всю мощь закона притяжения, чтобы стать человеком, который легко привлекает деньги. Аффирмации для привлечения денег Позитивные аффирмации помогут вам удалить любые негативные убеждения о деньгах. Самое главное для привлечения положительных вещей в вашу жизнь, оказывает позитивное мышление.
Деньги, успех, финансовое здоровье – все это может проявляться используя закон притяжения – рекомендую использовать эти позитивные аффирмации.
Аффирмации для привлечения денег настоящего времени:
Я богат
У меня всегда есть деньги
Я привлекаю финансовое изобилие
Я всегда думаю позитивно о деньгах
У меня есть много финансовых возможностей
Я богатый и процветающий
Моя жизнь полна изобилия
Я сосредоточена на достижении богатства
Аффирмации для привлечения денег будущего времени :
Я становлюсь богатым
Мой банковский счет постоянно растет
Я буду финансово успешным
Я буду привлечь богатство в моей жизни
Я становлюсь богатым