Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек - всего от других.

Китайская мудрость.

Цените свои успехи

Вместо того чтобы вновь и вновь напоминать себе о неудачах или незаконченных делах, сосредоточьтесь на том, что уже сделано. Не преуменьшайте значение этих дел. Путь к уверенности вымощен еженедельными победами. Научитесь ценить их.

Радуйтесь деньгам и откройтесь денежному потоку!

Мы все обладаем уникальной способностью притягивать к себе деньги. Именно здесь и сейчас надо знать, что вы в изобильном потоке денег, эта энергия окружает Вас и создает прочное энергетическое поле финансового благополучия.

Я – МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ!

Я ПРИВЛЕКАЮ ФИНАНСОВОЕ ИЗОБИЛИЕ!


Укрепляйте веру в себя и в невероятную силу привлекать изобилие в свою жизнь, так как мысли по поводу нехватки денег , приведут к зияющим дырам в вашем благополучном энергетическом поле, куда и будут стремительно улетать деньги.
Многие люди замечают, что имея приличный доход, деньги «утекают как сквозь пальцы» .
В итоге и денег нет и толком ни чего не приобрели.
Это происходит от того, что они имеют внутренний барьер на расходование денег. Им жалко тратить деньги и в первую очередь на себя. Они не в состоянии радоваться потокам изобилия, так как прочно закрыли его мыслями о «черном дне», сомнениями «а вдруг мне потребуются деньги на что-то более важное» и так далее.
Этим мы ограничиваем круговорот энергии , что может даже привести к заболеваниям. Поэтому поблагодарите негативные мысли и страхи и отпустите их, наполнив любовью и светом!

Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ТРАЧУ ДЕНЬГИ!!!

ВСЕ МОИ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ,
ВСЕ МОИ ПОТРЕБНОСТИ УДОВЛЕТВОРЯЮТСЯ!!!


Тратьте деньги легко и радостно, пусть каждая покупка делается с удовольствием, раскройтесь денежному потоку, ощутите волшебный аромат изобилия и тогда вся Вселенная , с радостью откроется ВАМ!