Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек - всего от других.

Китайская мудрость.

Цените свои успехи

Вместо того чтобы вновь и вновь напоминать себе о неудачах или незаконченных делах, сосредоточьтесь на том, что уже сделано. Не преуменьшайте значение этих дел. Путь к уверенности вымощен еженедельными победами. Научитесь ценить их.

Благодарность: помоги Вселенной дать тебе лучшее

Благодарность:
помоги Вселенной дать тебе лучшее
Для нормальной счастливой Жизни умение благодарить – основной этический навык. Именно потому, что благодарности катастрофически не хватает в повседневной нашей жизни, мы живем так небогато…
 
Когда Вы благодарны, Вы раскрыты для возможностей, денег, здоровья, любви…. Когда Вы неблагодарны, Вселенная воспринимает это как знак, что Вам ничего не нужно. И не дает, коль не просите…
 

АФФИРМАЦИИ БОГАТСТВА
 




— Я — часть потока изобилия, циркулирующего во Вселенной. Я черпаю из неисчерпаемого источника самые удивительные сокровища мира

— Я раскрываю внутренний источник богатства, изобилия, процветания — и наслаждаюсь бесконечным денежным потоком в своей жизни!

— Я магнит для богатства и успеха, я притягиваю к себе деньги и удачу!

— Богатство во мне. Я принимаю безграничную щедрость Вселенной!

— Высшая сила создала меня для радости и изобилия! Я раскрываю свой мир потоку Божественного богатства!

— Мой мир переполнен изобилием, процветанием: я олицетворение богатства!

— Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников

— Я принимаю все ценности и богатства этого мира прямо сейчас

— Живая сила изобилия наполняет меня!

— Я открываюсь навстречу изобилию в моей жизни

— Я свободно получаю и отдаю деньги

— У меня всегда есть деньги

— Я достойна быть богатой!

— Деньги легко приходят ко мне!

— Деньги любят меня!

— Я всегда достигаю своих целей!

— Я — источник Силы, Красоты, Радости!

— Мои богатства умножаются с каждым днем!

— Прямо сейчас я создаю свою новую реальность! Я создаю самое великолепное представление о себе, своем счастье и богатстве!

— Моя жизнь — сказочный, щедрый и потрясающий подарок Бога!

— Я заслуживаю всего самого лучшего в этом мире и с восторгом принимаю это!

— Я есмь изобилие!

— Я богата! Я богата!! Я богата!!!

— Деньги — мои верные друзья!

— Деньги сами идут ко мне в мои руки!

x_d66f3054 (500x331, 62Kb)

Я с благодарностью принимаю дары Вселенной.

Я выбираю счастье и богатство.

Я - дух Божественного Изобилия.

Я привлекаю богатство.

Я получаю блага отовсюду и ото всех!

Я открыта потоку денег.

Богатство - норма моей жизни.

Я достойна наслаждаться самыми роскошными вещами и с благодарностью принимаю их.

Я богата.

Я центр притяжения денег!

Я просто миллионер!!!

Я - символ Изобилия и счастья.

Я - воплощение богатства и успеха.

Я с любовью принимаю для себя роскошь и красоту.

Я радуюсь своему растущему процветанию.

Деньги - мои верные друзья.

Я свободно получаю и отдаю деньги.

Все, что я делаю, ведет меня к неисчислимому богатству и баснословному успеху!!!

Я успешный человек. Мои доходы растут постоянно.

Меня деньги любят.

Я притягиваю к себе все больше и больше денег.

Мое богатство безгранично, как и вселенная.

Я наслаждаюсь потоком изобилия.

Я пользуюсь изобилием вселенной.

Деньги приходят ко мне с радостью.

Я получаю деньги и отдаю деньги с удовольствием.

Моё сознание изобильно.

Я привлекаю деньги.

Я - денежный магнит.

Я за всё благодарен судьбе.

Денежные потоки устремляются на меня с неба.

Денежная энергия неисчерпаема.

Моя радость - получать деньги, моя радость - отдавать деньги.

Чем больше я отдаю денег, тем больше денег ко мне приходит.

Успех ведёт меня к успеху.

Богатый щедр, значит, я щедр.

Я драгоценнее золота, алмазов и серебра, я драгоценность.

Формулы денег уже есть в моей голове.

Деньги - мои друзья.

Мне приятно зарабатывать деньги.

Свет изобилия пронизывает меня.

Мои цели достойны денежного благословения.

Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше.

Я - эталон успеха и процветания.

Деньги текут ко мне широким потоком.

Я - центр притяжения денег, успеха и любви.

Я выбираю спокойную и радостную жизнь, наполненную благами и изобилием.

Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым и ведут к изобилию.

С каждым днем мои доходы растут.

Деньги сами идут ко мне в руки, как любимый котик.

Деньги любят меня и приходят в нужном количестве, даже более.

Я позволяю себе принять богатство. Я открыт для мощного потока вселенского изобилия.

Я с радостью принимаю жизнь, наполненную благами и удовлетворением всех моих потребностей.

Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои потребности удовлетворяются.

Все к чему я прикасаюсь, приносит мне успех.

Блага приходят ко мне из самых неожиданных источников.

Я получаю блага отовсюду и от всех.

Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею.

x_5e9db71a (350x280, 29Kb)